Что показал опыт.
За две недели побывал в метро босиком примерно раз десять. Никаких проблем не возникло, никто не обратил внимания. Но я всё равно предпочитал наземный транспорт. В 2ГИС нашлась замечательная фича: при прокладке маршрута исключить нежелательный вид транспорта. Я исключил метро, и если маршрут прокладывался удобный и без пересадок, ехал трамваем или автобусом: менее шумно по сравнению с метро, воздух лучше, всегда есть сидячие места, плюс виды Москвы из окна (а Москва летом красивая).
Один раз охранник попытался не пустить на эскалатор во Дворце в парке Царицыно с криком "Нельзя! Ноги испортите!", я проигнорировал и уехал вниз.
Метро
- Victor Sudakov
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:53
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Метро
PGP key fingerprint = 10E3 1171 1273 E007 C2E9 3532 0DA4 F259 9B5E C634
- crompton
- Администратор
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 27.09.2010, 14:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Метро
"А почему правилами метрополитена запрещено нахождение на станциях без обуви?"
"Чтобы пассажир не получил травму. Например, чтобы не поскользнулся. На ступенях эскалатора, куда может стекать вода с зонтиков. Или на только что отполированном граните платформенного пола. Ведь поскользнувшись, пассажир подвергает опасности не только себя, но и всех своих попутчиков! Подошва обуви, как правило, создаёт дополнительное трение и устойчивость на поверхности"
https://zen.yandex.ru/media/spbmetropol ... 00ad09c539
Не знаю, официальный ли это блог метро или некий частный проект, но аргументация не выдерживает никакой критики - во-первых, на эскалаторе поскользнуться нереально, он все-таки ребристый, а на гладком полу поскользнуться можно и в обуви. Иначе бы не было табличек "осторожно, мокрый пол" во многих публичных местах. Во-вторых, я вообще что-то не припомню, чтобы в метро где-то лужи были.
"Чтобы пассажир не получил травму. Например, чтобы не поскользнулся. На ступенях эскалатора, куда может стекать вода с зонтиков. Или на только что отполированном граните платформенного пола. Ведь поскользнувшись, пассажир подвергает опасности не только себя, но и всех своих попутчиков! Подошва обуви, как правило, создаёт дополнительное трение и устойчивость на поверхности"
https://zen.yandex.ru/media/spbmetropol ... 00ad09c539
Не знаю, официальный ли это блог метро или некий частный проект, но аргументация не выдерживает никакой критики - во-первых, на эскалаторе поскользнуться нереально, он все-таки ребристый, а на гладком полу поскользнуться можно и в обуви. Иначе бы не было табличек "осторожно, мокрый пол" во многих публичных местах. Во-вторых, я вообще что-то не припомню, чтобы в метро где-то лужи были.
Удивительное - рядом!
- Victor Sudakov
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:53
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Метро
crompton писал(а):"А почему правилами метрополитена запрещено нахождение на станциях без обуви?"
"Чтобы пассажир не получил травму. Например, чтобы не поскользнулся. На ступенях эскалатора, куда может стекать вода с зонтиков. Или на только что отполированном граните платформенного пола. Ведь поскользнувшись, пассажир подвергает опасности не только себя, но и всех своих попутчиков! Подошва обуви, как правило, создаёт дополнительное трение и устойчивость на поверхности"
https://zen.yandex.ru/media/spbmetropol ... 00ad09c539
Не знаю, официальный ли это блог метро или некий частный проект, но аргументация не выдерживает никакой критики - во-первых, на эскалаторе поскользнуться нереально, он все-таки ребристый, а на гладком полу поскользнуться можно и в обуви. Иначе бы не было табличек "осторожно, мокрый пол" во многих публичных местах. Во-вторых, я вообще что-то не припомню, чтобы в метро где-то лужи были.
Спасибо, что хоть про электричество не заговорили, вообще был бы стыд.
Там комментировать никак нельзя?
PGP key fingerprint = 10E3 1171 1273 E007 C2E9 3532 0DA4 F259 9B5E C634
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя